Rambler's
Top100 Rambler's Top100
На главнуюНаписать письмо English

«АВТОТЕХСНАБ» уверенно смотрит в будущее

Журнал «Автомобиль и сервис», август 2008

Парк автомобилей в России насчитывает около 40 млн. единиц и увеличивается ежегодно примерно на 10%. Сейчас автомобиль – продукт высокотехнологичного производства, требующий бережного отношения и умелой эксплуатации, в том числе – технической. Спрос рождает предложение, и сервисные центры растут как грибы.

Однако для обеспечения высокого качества услуг станция технического обслуживания или просто специализированный участок должны располагать соответствующим оборудованием. Даже простейшая операция – перемонтаж бескамерной шины – практически не выполнима без шиномонтажного станка. Кроме того, для производства работ снизу автомобиль необходимо вывешивать, а для мойки деталей и агрегатов – иметь моечную установку. Конечно, автомобиль можно ремонтировать и на канаве, а детали мыть в ведре с керосином, но таким сервисом на сегодняшний день уже клиента не заманишь.

Рынок предлагает большой выбор гаражного оборудования как импортного, так и отечественного производства. И все чаще российские бизнесмены отдают предпочтение российскому производителю, одним из крупнейших среди которых является челябинская фирма «Автотехснаб». Как компании удалось добиться на столь сложном рынке успеха и каким видит она свое будущее, мы выяснили у генерального директора ЗАО ЧПКФ «Автотехснаб» Виктора Павловича Козлова.

 

 

Виктор Павлович,   каковы слагаемые успеха компании «Автотехснаб»?

Во-первых,  бизнесмены стали отдавать предпочтение оборудованию компании «Автотехснаб» потому, что резко возросло качество продукции, продающейся по доступной цене. Добиться этого мы смоглиза счет того, что в своей работе мы используем современные компьютерные программы, которые позволяют ускорить процесс создания изделия, а самое главное – помогают избежать появления ошибок в расчетах. Изделия производятся на самом современном оборудовании с числовым программным управлением. Порошковая окраска максимально защищает их. И что самое важное, наше оборудование, обладающее высоким качеством,  легко монтируется и удобно обслуживается.  Во-вторых, наше оборудование стало более привлекательным для покупателей, так как многие разработки компании «Автотехснаб» уникальны. Например, мы выпускаем плунжерный подъемник ПВ-3Е, предназначенный для подъема легковых автомобилей при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту. Он запатентован и уникален по своим техническим решениям. ПВ-3Е имеет систему электронной синхронизации и самодиагностики. Электроника позволяет не только следить за тем, чтобы плунжеры двигались синхронно, но и непрерывно контролировать состояние и работоспособность узлов и деталей подъемника. Вся необходимая информация выводится на жидкокристаллический дисплей на русском языке. Еще одно наше новшество состоит в том, что каждый плунжер имеет отдельный кессон. Это упрощает монтаж подъемника и позволяет расширить ремонтную зону под автомобилем за счет увеличения расстояния между плунжерами до 2255 мм, а также создает возможность проезда под поднятым автомобилем в случае необходимости. Одно из преимуществ данного подъемника – металлоемкость. Все имеющиеся аналоги весят не менее 1000 кг. В то время как наш подъемник – 700 кг.

Виктор Павлович, насколько успешным было первое полугодие 2008 года для компании «Автотехснаб»?

За шесть месяцев работы мы достигли очень многого. В начале года Челябинская компания «Автотехснаб» завершила  разработку нового стенда для ремонта двигателей Р-500Е. Новинка имеет  универсальные адаптеры, позволяющие легко установить на стенд любой двигатель, КПП, задний мост или другой узел весом до 500 кг. Самотормозящийся червячный редуктор позволяет повернуть и зафиксировать закрепленный на стенде двигатель или другой узел так, чтобы было удобно и качественно производить ремонтные работы.

Еще одно наше достижение – это стенд Ш-151ЕУ, серийная сборка которого началась в апреле. Стенд  предназначен для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных и строительных  машин. Ш-515ЕУ  пришел на смену станку Ш-515ВУ,  который был впервые выпущен в конце 90-х годов и  хорошо зарекомендовал себя во всех странах бывшего СССР. Разработка Ш-515ЕУ велась с применением компьютерных прочностных расчетов, а также трехмерного моделирования. Это позволило усовершенствовать практически все узлы станка. В гидравлической и электромеханической схемах станка применены современные компоненты. Значительно изменился дизайн изделия.  Стенд легко справляется с шинами любых типов – камерными и бескамерными. Многопозиционное монтажное устройство имеет расстояние между положениями 7 мм вместо 150 мм на старой модели, что повышает производительность станка. Ш-515ЕУ

Какими новинками компания удивит рынок в ближайшее время?

Наша компания производит стенды Р-770Е и Р-776Е. Изначально данное оборудование было предназначено  только для ремонта двигателей КАМАЗ и ЯМЗ. Чтобы закрепить на стенде какой-либо другой двигатель, необходимо было специально под него изготавливать адаптеры. Это было крайне неудобно и затратно. Ориентируясь в первую очередь на потребности наших клиентов, конструкторы компании разработали универсальные адаптеры. Уникальность данных адаптеров состоит в том, что они имеют четыре степени свободы. Это означает, что на стенды Р-770Е и Р-776Е сейчас можно закрепить любой двигатель, КПП, задний мост весом до 2-х тонн отечественного и импортного производства. Наши первые клиенты очень довольны.

Каким Вы видите будущее российских производителей оборудования для автосервисов?

Я убежден, что российские производители еще увереннее будут завоевывать рынок. Мы своим примером доказываем, что отечественный производитель оборудования для автосервисов стремительно развивается и встает на один уровень с зарубежным. В настоящий момент мы экспортируем оборудование  в Польшу, Украину, Казахстан, Италию, Уругваи и другие страны.   И это только первые шаги.

Компания «Автотехснаб» уверенно смотрит в будущее. И это неслучайно. Качество отчественного оборудования с каждым годом растет, а клиентоориентированный подход позволяет удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей.